Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Кучум

Мега-ошейник

Купил пояс атлетический для спортзала.
Широкий, 10 сантиметров и длинный, XXL.
Принес домой, кинул на диван.
Пес увидел и офигел.
На морде читалось:
НУ НИФИГА СЕБЕ ХОЗЯИН ОШЕЙНИК КУПИЛ!
По виду - один в один ошейник для бегемота.
DSCN5180
Кучум

Вопрос по спортингу 24гр. №9

Мне тут волею случая свалилось на голову, через кошелек, разумеется, пара пачек весьма странных спортивных патронов.
Производитель СКМ
Дробь №9 (именно ДЕВЯТЬ!)
Масса снаряда 24гр.

И вот имею честь спросить тех, кто в теме. Этими патронами стрелять компакт-спортинг пойдет или как?

Я обычно стрелял последнее время вот такими
Главпатрон-Competitionjpg

Хватит ли мощи и осыппи у сей "девятки"?
Кучум

Спорт - наркотег

То ли под кондей попал в прошлую пятницу, то ли вирусняк. Трясло пять дней, как каштанку на помойке. Соответственно в спортзал не ходил. Сегодня чутка получше, не смог удержаться - пошел железки тягать. Вот тянет и все. В результате типа рекорд поставил личный. В молодости максимум 45кг на бицепс стоя штангу тягал. Сегодня полста кило на шесть раз, 55 кг на три раза поднял.
Стоя на EZ-грифе узким хватом.
Кучум

Про саамский футбол

Кучум

Куркач и пуля

Съездил в леса. Прогулял песика. Наст мои 105кг+одежда и снаряжение даже местами держал без лыж. Опробовал с МР-43КН пуля Ширинского-Шихматова. С чока 0.5мм на 35 метров. Три выстрела. Считаю, что весьма неплохо для 510-го ствола. Отдача, конечно, не как со спортингового патрончика 24/28 грамм мелкой дроби: вполне себе товарная. Диаметр внутреннего белого круга 8 сантиметров.
DSCN4868
Кучум

Продал таки

Продал таки Крикет. Давно собирался. Тяжеловат он по лесам таскать, а на стрельбище я сто лет не ездил. Новую пукалку заказал, VL-12 520мм. А вот прицел я как-то очень мощно к ней купил. Аж в Бийске. 6х32.
Кучум

Смола лыжная

Снега выпало караул. Без лыж не пройти. Поехал вчера в гараж, забрал свои лыжи. А вот просмолить их нечем. Я их смолил в прошлом году, но во-первых смола была, не как при Советах, а вода-водой, а во-вторых стерлась нафег эта смола о наст прошлой зимой.

Так собственно я о чем. Стал по магазинам искать смолу и офигел. Мелкий 70мл тюбик такой же жидкой смолы порядка 300 (триста!!!!!) рублей. Акуеть. Порылся в старом гараже, вроде должны были быть пара банок. Фиг там - Батя походу их выкинул. А завтра в лес собирался. И чем лыжи мазать?
"До чего довел страну этот фигляр ПэЖэ"(с) Смолы нормальной не купить.
Кучум

Милдронат

Прикупил "Милдронат 500мг" для восстановления после тренировок. Пил две капсулы по 500мг: одна утром сразу после завтрака, вторая после обеда часа в три-четыре. Результат налицо. Пропил уже семь дней. Работоспособность и выносливость повысилась ощутимо. Вчера лег в одиннадцать, встал сегодня без будильника в 07:15, прогулял барбоса, позавтракал и поскакал в спортзал. В 10:45 уже был в спортзале. Тренировка 1:30-1:45 в зависимости от пауз между подходами. Обычно полторы минуты.

Вообще решил сделать четырех-разовую программу тренировок:
1. Понедельник: грудь (три упражнения), спина (три упражнения), пресс (подъем ног в Г-образном станке).
2. Среда: бицепс (два упражнения), трицепс (два упражнения), боковая поверхность плеча, сет (квадрицепс бедра, бицепс бедра).
3. Пятница: грудь (три упражнения), спина (три упражнения), пресс (подъем ног в Г-образном станке).
4. Воскресенье: бицепс (два упражнения), трицепс (два упражнения), боковая поверхность плеча, сет (квадрицепс бедра, бицепс бедра).
Кучум

Сайга-20к, парадокс и Шатун-27

Наконец-то отстрелял пули Шатун-27 под парадокс. Сделал по 15 патрон с навесками пороха 1.6г и 1.8г. На 1.6г были отрывы. В итоге самый лучший отстрел пяти пуль на 50 метров (мерил дальномером) выглядит так.

Шатун-27 50м 1.8г Сокол 2кп-ДВП-1кп-пуля

Сайга-20к с парадоксом 80мм с оптическим прицелом Nikon 4x32 на низких кольцах и низком кронштейне (крон и кольца китайчеговые). Стрельба с упора на капот машины. Патрон собран так: 1.8г Сокола, 2 картонные прокладки 1.5мм, три пыжа ДВП, 1 картонная прокладка 1.5мм, пуля Шатун-27, закрутка бортика (не звезда).
Красным крестом помечена реальная СТП. Внутренний диаметр кольца 80мм. Окружности диаметром 50мм - такова "десятка" на турнире ТД "Артемида". Итого имеем 47 (если центр за СТП) или 48 (если центр, как есть) очков.
В принципе не плохо, но думаю, что надо попробовать увеличить навеску до 1.9г Сокола.
Кучум

Десногорское водохранилище

Посетил Десногорское водохранилище, оно же пруд-охладитель Смоленской АЭС. Половил чутка рыбку в полукилометре от станции. Хреново клевало: всего четыре некрупных карасика на фидер за все утро. Ветрено было. Забавно: вынимаешь кормушку или рыбу из воды, а она реально теплая, так как вода в водоеме возле станции градусов 25. Именно поэтому там полно японской пресноводной креветки. Над водой реально пар, когда дует с воды, ощущение, что ты в турецкой бане. Видел тренировку местной команды по гребле на драконботах.
001
Collapse )