Category: наука

Кучум

МР-43КН

Буду делать "зеленку" под этот ствол. Со сменными чоками, разумеется. И дымарем потом с него 2,71828бануть или эйлербануть*)

*) - Число "Е" Эйлера, иногда Непера, основание натурального логарифма, математическая константа, иррациональное и трансцендентное число. Приблизительно равно 2,71828.
СНС

~Утро туманное~

Забавные ассоциации выдает не проснувшийся до конца мозг. Гуляю собаку, на газоне лежит желтая упаковочная лента, читаю на ней: "Спизди лайм". Нифига себе, думаю, как категорично. Зачем мне пиздить лайм? И главное где!? Оказалось это кусок упаковочной ленты от грузоперевозчика "Спиди-лайн".

Прикладываю к домофону "таблетку" электронного ключа. Домофон одобрительно хрюкает и выдает в окошке - "ОРЕЛ". Думаю, а он то откуда знает, что я в некотором смысле в настоящее время орел? Откуда железка владеет такой интимной информацией!? Все оказалось проще, домофон писал - "open". Типа, заходи, дарагой!
Кучум

~Загибает пальцы~

Тааак.
Плащ прорезиненый - одна штука.
Перчатки с резиновыми ладонями - два штука.
Тельняшка х/б с рукавами - два штука.

Вчера сделал быстросъемные водозащитные чехлы-накладки на дисплей и электронный блок МД: попользовал старые обложки от книжек-тетрадок.

А вот с ботами - полная засада. Старые берцы текут по ранту подошвы. В резиновых сапогах прошлый раз чуть без ног не остался. А нормальные боты в нашем городе, блин, науки не продают. Даже трекинговых нет путевых. Надо что-то решать до пятницы вечера.

И еще дожди в субботу обещают... Вот главная засада в нашем деле.
Кучум

~злобно пыхтит~

Собирать научное толковище в пятницу после обеда это моветон.
В связи с этим посылаю греческой девушке Вивиан луч душевного диссонанса.
Хочет она, так сказать, слить в экстазе свою теорию и мой эксперимент.
В пятницу, после обеда!!!
Я вам так скажу, переиначив известную пословицу:
"Экспериментатор теоретика не разумеет"(с)
Кучум

~Еще раз к вопросу о глушителе для пневмы~

Проштудировал некоторое количество текста по этому вопросу. Глушитель для пневматики коренным образом отличается от онного для огнестрела. На выходе имею честь предложить пару достойных линков:

1) Меховой глушитель и длинная дисскуссия на тему глушителей для пневмы с лабораторными и полевыми испытаниями, а так же экспириенсом камрадов с Ганзов.

2) Несколько конструкций глушителей для огнестрела, и их модификация под пневматику. На мой взгляд тоже полезно.

Собственно, на основе этого материала я теперь знаю, что самое эфективное для пневматики (на мой, конечно, взгляд):
3-х камерный глушитель, с мехом в виде поглотителя. Соотношение длин камер, начиная от дульного среза: 4-2-1, т.е. каждая последующая на пути газов меньше предидущей в два раза. Камеры выложены по обычайке мехом. Перегородки толщиной в пару миллиметров из резины или линолиума. Ну и длина девайса, под имеющуюся трубку внутренним диаметром 18мм, порядка 160мм (по камерам): 80мм-40мм-20мм и 20мм на перегородки и заглушки-посадку. Плюс-минус, разумеется в ассортименте.

Ну, а это XXXL-глушитель от немецких затейников-оружейников.


Полночный Упдайт:
по итогам "подумать и упростить" у меня вышло следующее

длинноват походу, но если будут проблемы с соосностью отверстий, то "будем резать, не дожидаясь перитонитов"(с)