Кучум

Самоделкино

Сейчас сотворю весьма нужную и полезную вещь. И таких "модулей" будет пока четыре.
Надеюсь, что посчитал шаблон правильно.
Рукоблудие
Кучум

Авто

В зоопарке тигру не докладывают мяса!
Нет, не то.
Просрали все полимеры!
Снова не то.
Но вобла была!
Опять не то.

Вчера по утру спустило колесо. Оказалось в мороз потек золотник. Поменял. Сегодня второе колесо начало спускать. Судя по всему та же фигня. Хотел подтянут золотник, а нечем. Колпачки теперь по умолчанию ставят из дерьмового пластика. Продавец экономит на нормальном металлическом колпачке с ключиком подтяжки золотника. Как с той одной оливкой в авиапайке. Сто рублей на колесе, а в итоге Порше генеральному директору.
Кучум

Непогодная погода

А вот в детском возрасте такая погода с обилием снега нас только радовала. Любимое занятие было: собрать лопатами кучу снега побольше, залить ее сверху льдом. Дождаться, пока лед схватится. Потом выбрать изнутри кучи весь снег и получить офигенный снежный дом, он же чум, она же иглу, хотя мы такого слова не знали. А знали слово яранга, так как мультик был такой советский "В яранге горит огонь".
А сейчас дети уже снежные дома, походу не строят.

Мы еще как-то пещеру пытались отрыть, но заипались весьма быстро. Да и, как оказалось, были уже готовые пещеры имени маршала Жукова, недалеко от школы. Сейчас уже нету. Что-то обвалилось, а в основном засыпали нафиг от греха. А интересное местечко было. Говорил, что в глубине даже целые автомобиль стоит. Автомобиля не видел, а керосинку из пещеры в руках держал.
Кучум

Вечерний стих

Я скажу тебе: "Привет!"
Прям без мысли про минет.
Платонической любовью
Окружу тебя в момент.

Чтоб украсить жизнь твою
Я тебе романс спою
Хочешь про "любовь-разлуку"
Или просто - поору.
Кучум

ЖЫвотные

Куницы бегают парами в лесу. А ведь гон у них летом, что характерно. Развелось пушного зверья, как шкурки никому не стали интересны. Это сфотографировал не далее 300 метров от дороги бетонной и дач.
куница
Слева след кота, справа след кошки.
Кучум

Кидала iwar в ЖЖ

Стал жертвой мошенника iwar.
Гражданин занимается продажей трав и чая.
Брал у iwar несколько лет товар.
Последний раз оплатил на 4т.р. заказ.
Гражданин прислал совсем не то, и на много дешевле.
И теперь шлет лесом - типа, Почта России накосячила.
На посылке мой адрес, внутри не то, что оплачено.
Предложил iwar вернуть деньги, после чего я отправлю посылку.
Получил бан.
Будьте бдительны камрады, не покупайте ничего у данного мошенника.
По возможности оповестите камрадов, чтобы не стали жертвой мошенника.
Интересно, данный факт можно отправить в Абьюз, чтобы хоть засаспендили его ЖЖ?
Кучум

Пес и ТВ

Кучум смотрит передачу про охоту на гусей на канале "Охота и рыбалка".
Кто там говорил, что собаки не различают ТВ изображение?
Кучум-ТВ
Кучум

Новый год: начало

28.12.20 - начал подкашливать.
30.12.20 - ночью заложило легкие. пошел в больничку. больничный до 11.01.21 с подозрением на пневмонию (гыгыгы), антибиотики, направление на завтра (06.01.21) на СКТ.
ночь 31.12.20 - у бати случился приступ его болячки - транзиторная ишемическая атака. ночь на измене. Скорую мама не стала вызывать.
ночь 04.01.21 (вчера) - прорвало стояк горячей воды между 3-м и 2-м этажом, я живу на 4-м.
В итоге под замену два метра трубы. УК на каникулах. На 2-м этаже перестройка с замурованным в бетон стояком.
Перспективы появления горячей воды не известны.
Сегодня перезагрузился телефон после установки обновлений. А пароль я забыл, плюс стояла блокировка от дистанционного сброса пароля через сайт Самсунга. Пришлось нулить трубу к заводским настройкам. Протрахался полдня, пока хоть как-то восстановил все на телефоне: банкинги-хуянкинги и прочее.
Пошел мыться из тазика.
Кучум

Фильмовое

Натолкнулся, совершенно случайно, на очень неплохой фильм:
"The Silencing" (2020)
Вполне годное кино. Даже очень годное.
Кучум

Всех с наступившим

- Дедушка Мороз, а зачем тебе такой длинный и тяжелый посох?
- А чтобы волков 3.14Zдить, деточка.
- А зачем тебе Дедушка такой большой и прочный мешок?
- А чтобы битую пушнину складывать, внученька.